Описание «Преемник: зов предков» 34 серия на русском

Дата выхода: 4 июня 2026
Кадры
TOTAL
4.54 1.33
AB
3.90 0.51
ABC1
3.45 1.25
34 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает о том, как Йылдыз пытается найти того, кто поможет ей. Но ситуация с каждой минутой кажется женщине все более удручающей и тяжелой. Она не может поверить в то, что осталась в такой момент одна со своими проблемами. Все, что ей остается, — это бессильно кричать. Султан говорят, что Серхат не будет рад тому, что она натворила. И когда она встречается с ним, Серхат говорит, что так как это именно она была тем человеком, который делал все, чтобы разлучить Серхата с любимой, она и будет той, кто поженит их. Сын Ашира теряет сознание во дворе. Врач говорит мужчине, что тот диагноз, которого они боялись, подтвердился. Происходит свадьба Серхата и Йылдыз. Девушка чувствует себя очень счастливой…

Комментарии

Гость
Гость
21 мая 2026

Ну, конечно... Этим двум влюблённым упырям только свадьбы не хватает, чтобы уже наконец слиться в экстазе страсти, а то они, эти упыри, " высокоморальные" очень, без свадьбы ни- ни, а им уже не в терпёж.... Вот такой пир во время чумы. Это же надо было так постараться и сценаристам, и актёрам, играющим этих персонажей, чтобы опротиветь подавляющему большинству зрителей. Наверное есть и сочувствующие им, но их несоизмеримо мало, это видно даже комментариям в зрительских чатах. В первом фрагменте даже не показали, что же случилось с Мелек...

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

Неужели этой Ялдыз нельзя одеваться порядочно . Вечно эти плечи голые , из декольте мясо вываливается ! Позорница ! И вообще у актрисы внешность отталкивающая .

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

Эти сцены Сирхата с Ялдыз уже пропускаю , смотреть тошно на их рожи . До чего мерзкие оба !

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

До такао степени низкая эта женщина играющая Ялдыз , постоянно ходит вывалившая своё мясо из декольте ! Всем предлогает себя ! 🤑 вот она бливотный порашок !

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

И вообще сценаристы издеваются над образом Ялдыз , одевают её как лешку .

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Мелек получила по заслугам. Увы, и в жизни бывают такие идиотки, как Мелек. Много раз ей в лицо говорил, что не любит, а ей всё равно, лишь бы стать госпожой, вот и станет госпожой своей могилы. А если по сценарию выживет, жаль того ребёнка (если она его будет воспитывать), то вырастит психопата, который только и думать будет о мести и как стать господином.

Алёна
Алёна
15 июн. 2026
Гость

Это хорошо, пусть накажет своего ота!!!!!!!!

Гость
Гость
3 июн. 2026
Гость

Серхату логичнее быть мужем для них обеих… можно и третью чтобы Мелек и Йылдыз внимание переключили на кого-то ещё… и будут жить дружно🙃

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Ну, это нереально, он никого не хочет рядом, кроме Йлдыз. Ну, вам это не понять.

Алёна
Алёна
15 июн. 2026
Гость

Да, конечно прям, а то куй отвалиться у него бедненького )))))))))))

Гость
Гость
12 июн. 2026
Гость

Сериал не сначала смотрели??!!)) Он изначально никого не хотел рядом, кроме Мелек. Ух, какой он хочун-нехочун!!))

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Потому что пока она запретна, пару раз попробует, поймёт что она типичная, и нет у нее никакой такой души

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

А вы способны видеть души людей? Очень сомневаюсь. Вам лучше заботиться о своей душе, а у героев сериалов отсутствует душа. Они всего лишь придуманные (вымышленные) персонажи. И если бы вы обладали способностью видеть душу человека, вы бы об этом знали.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

Логика железная 😄 Зачем же видеть то, что отсутствует? И уж точно нужно быть бездушным человеком, чтобы говорить, что убитая женщина получила по заслугам только потому, что её разлюбили, а ей было тяжело с этим смириться. Она никому ничего плохого по факту не сделала.

Scrooge
Scrooge
29 мая 2026
Гость

Я еще смотрю 26 серию и скажу так: Мелек такая стерва, которая, если обидеть, будет мстить, пакостить, врать всегда, что она и делает с самого начала сериала: врет, скрывает, обманывает, хоть и Йылдыз воспитали неродные родители, вечно ее обижали, отказывались, но выросла она милой девушкой, которая ничего не скрывает от Серхата, так что Йылдыз и Серхат — они друг другу подходят, и, надеюсь, они поженятся, а Мелек уедет уже куда-нибудь, ловить ей нечего уже, достала уже. А если глобально вдаваться в сериале, то с самого начала они актера на главную роль неправильного выбрали, притом главную роль доверить, который всегда играл второстепенные роли в сериалах, а вот к актрисам, которые играют Мелек и Йылдыз, к ним вопросов нет, справляются с ролями отлично.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Scrooge

А вы помните как начинался сериал? Мелек как ясновидящая потомственная. Видела сны где мальчик который просил ее о помощи и чтобы она его не бросала. Это он ее обманул женился на ней и привез туда. Там оказывается у него уже есть "жена" которая ждёт его всю жизнь. И даже несмотря на беременность мелек на то что она законная жена эта ялдыз не просто не отступает, она делает все чтобы разрушить жизнь мелек. Прямо ничего и никого не стыдясь. А теперь ялдыз милая и подходит серхату ничего себе поворот. Начали за здравие кончаем за упокой.

Гость
Гость
7 июн. 2026
Гость

никто её не привёз, она сама припёрлась.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Scrooge

Согласна, они действительно прекрасная пара. Касаемо актёра на главную роль, прекрасно справляется.

Ольга
Ольга
4 июн. 2026
Scrooge

хорошие новости, Мелек откатит😁

Гость
Гость
3 июн. 2026
Scrooge

Йилдыс милая?! Ха-ха-ха-ха-ха..... Кино-то смотрели?

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Да, и даже очень. Предпочтения разные: вам нравятся яркие стервы, готовые идти по головам и исполнять всех, лишь бы добиться своей цели.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

Вы слепая и глухая.

Гость
Гость
3 июн. 2026
Scrooge

Не надо завирать про второстепенные роли! Надо больше знать для больших выводов!

Toma
Toma
2 июн. 2026
Scrooge

Но ведь и она очень старалась очаровать этого мужчину: то массировала ему запястья, то пальцы, то чуть ли не ноги, разминала ему мозоли, каждый вечер подсаживалась к нему и кружила ему голову. Причём речь шла о женатом мужчине — на тот момент он всё ещё состоял в браке. Даже когда она узнала о беременности Мелек, её позиция не изменилась, хотя супруги всё ещё были женаты. Она полностью игнорировала тот факт, что эти двое находятся в браке, и целенаправленно способствовала охлаждению отношений между мужем и женой. С одной стороны, она действовала Мелек на нервы, прекрасно понимая, что та потом будет срывать злость на Серхате, а с другой — «утешала» его, когда он страдал из-за конфликтов с женой. Эта девушка вовсе не наивная и благородная, а хитрая и безжалостная. Она заслуживает всего, что делает с ней Мелек. У Мелек есть только одна цель — убрать Йылдыз из своей жизни. И даже это она делает осторожно: никого не убила и никого не избила.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Toma

Вы правы Елда с рождения изворотливая бля...,..шка. Не зря читала книги как соблазнить мужика. Настоящая потаскушка.

Гость
Гость
9 июн. 2026
Гость

Ужас ! Оказывается многие как Мелек низкие черствые

Гость
Гость
11 июн. 2026
Гость

Ужас !!!!!! Оказывается большинство поддерживает семейные ценности и не поддерживает меркантильную , хитрую потаскушку Ейлыз . Какой кошмаррр . Разве так можно 🙈.

Toma
Toma
2 июн. 2026
Scrooge

Но ведь и она изо всех сил старалась очаровать этого мужчину: то массировала ему запястья, то пальцы, то чуть ли не ноги, разминала ему мозоли, каждый вечер подсаживалась к нему и кружила ему голову. Эта девушка вовсе не наивная и благородная, а хитрая и безжалостная. Она заслуживает всего, что делает с ней Мелек. У Мелек есть только одна цель — убрать Йылдыз из своей жизни. И даже это она делает осторожно: никого не убила и никого не избила.

toma
toma
2 июн. 2026
Toma

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
31 мая 2026
Scrooge

Если у вас мужа отобрала другая женщина или соблазнила, как бы вы поступили в этой ситуации будучи с ребенком на руках

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Если муж разрешает посторонней девушке заботиться о себе, то он свою жену не любит и она ему не нужна. И он сам решил уйти от жены. Что значит отобрать взрослого мужчину, это вам что, игрушка или маленький щеночек?

Zairamariami
Zairamariami
4 июн. 2026
Гость

Вот именно они игрушка и щенок . Он не мужчина, поддался лести и пошёл туда где хвалят его мерзкие поступки и пресмыкаются перед ним . Возомнил себя пупом земли. На самом деле Серхат самовлюбленный болван . Таким мужсючиной манипулировать очень легко.

Мари
Мари
4 июн. 2026
Гость

вы плохо знаете мужчин, они как малые дети, кто похвалит и даст конфетку туда и бегут ,но конечно есть исключения , жаль что не в этом случае. Мне хотелось бы чтоб Мелек скрылась от подонка Серхата, это был бы венец ее мести и найти счастье с другим человеком, цивилизованными, умным и по настоящему влюбленным в нее

вера зенина
вера зенина
2 июн. 2026
Гость

Если этот муж снял кольцо перед тем как явится домой, то больше вопросов к этому мужу а не к Йылдыз

Гостья
Гостья
1 июн. 2026
Гость

Мужчина — не чемодан, чтобы его просто увести 🤡 Пишете о мужчине как об объекте 🙈

Гость
Гость
26 мая 2026
Гость

Вы чат в контакте не видели? Там трэш и топят все за Илдыз, Мелек не то что бы обсирают, Там просто извращаются как могут над ее фото и чмырят даже не персонажа, а саму актрису, дно полное.

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Надеюсь сдохнет ваша Мелек

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

Больная на всю голову! Что тебя твой любовник бросил и не смогла семью разрушить или что за ненависть такая к персонажу? Иди лечись!

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Насчёт лечить, то это больше вам необходимо. Девушка написала, согласна, грубо, но всё-таки это было адресовано героине (не актрисе), а вы перешли на личность.

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Смотри что Елда твоя не сдохла

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Гори оно всё огнём, п этим двоим только свадьбу подавай

гость
гость
23 мая 2026
Гость

какая же мелек тоже стала стерва. неужели она не понимает что козёл серхатка даже без елдызки к ней уже не вернётся. и нужен ли он ей уже такой

гость
гость
23 мая 2026
гость

насильно мил не будешь

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

надо же быть такой желчной и недальновидно. Мелек во фраге не показали - чтобы интригу создать! Господи, всё в кучу свалила. Как же тяжело наверное таким людям живется как ты, фантазируешь, не умеешь ничего разделять, живешь в своем придуманном мире

Гений
Гений
23 мая 2026
Гость

Вы чем лучше, мадам? Вы сразу на личности перешли и оскорбления. Таким образом, вы еще больше показали свою желчь! Мы сериал обсуждаем, а не личный характер и жизнь человека. Вы очень подло поступаете! Невоспитанная

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

за себя говорите, кто вам там опротивел. Не причисляйте всех зрителей к своему мнению

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Какие в сериале, такие же и в жизни, не зря пошли слухи о их любви.

Гений
Гений
22 мая 2026
Гость

Вот-вот, а вы представьте туркам нравится эта херота. Такие вроде бы моралисты в сериалах, кланы, семья, но всегда показывают изменщиков и мафию. Не знаю, почему смотрю, - привычка, верно. Но такой бред снимают, да еще и второй сезон

Гость
Гость
22 мая 2026
Гений

Мне лично тоже нравится эта парочка. Мелек , конечно жаль и как женщину и вообще по человечески. Очень много неприятного с ней произошло. Но каждый человек должен уважать себя и иметь хоть какое-то чувство гордости. Раз её не хотят и так предали, зачем оставаться , уехала и построила себе жизнь полашбше от этого дурдома и дикарей. Она сама стала как бандитка

Гений
Гений
22 мая 2026
Гость

Серхат сделал с ней ребенка, кинул ее с ребенком. Еще в ранних сериях , когда Мелек спрашивала про Елдыс, не мог даже правду сказать, она выпытывала из него слова о любви к Елдыс. Конечно у нее будет какая-то ненависть что Елдыс, что к Серхату. Не спал бы с ней, будучи влюбленным в Елдыс, не кормил бы надеждами Мелек, тогда, быть может, она (Мелек) подумала бы свалить из дурдома

Гость
Гость
22 мая 2026
Гений

Серхат просто бесчеловечное чудовище

Гость
Гость
22 мая 2026
Гений

да, Серый виноват что давал Мелек надежду и держался за нее как спасательный круг, потому что думал что оставил прежнюю жизнь и она ему не нужна. А по факту он только и мечтал что стать Агой. Лучше бы сделали, так что Мелек, так же как и Серхат, пожалела о поспешном браке и нашла новую любовь. А то из сериала в сериал, главная преграда на пути превращается в терминатора и делает гадости..

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Очень ошибаешься, здесь только фанаты монгола, в других нормальных и в турецких любят эту пару и правильно, что поженились, вот Мелек тоже выходит с пузом замуж

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

А что плохого в монголах?

Гений
Гений
22 мая 2026
Гость

Не понял, кому нравится? А монголом вы Мелек назвали? Как будто Серхат больше на него похож. Да и адекватный человек уже поймет, что союз ЕлСер построен из говна и палок

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Перестаньте уже вставлять в каждый свой коммент слово"монгол", сразу же понятно, что это пишет один и тот же человек. Уймитесь уже...

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Тогда получается Серхат не промытый цыган. Пусть простят меня цыгане за сравнение.Имидж в сериале ужасен. Не красавец в жизни и сделали еще хуже.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Из него сделали настоящего председателя колхоза Кузьмича, только в турецкой версии. Ильхану эта роль совсем не к лицу, в первой серии он "был на своем месте", но чем дальше в лес.... И ему, кстати, очень подходит Йелдыз. Они очень гармонично смотрятся. Мелек для Серхата, как королева для торговца огурцами.

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Согласен на все 💯.Серхат и Йылдыз одного поля ягодки.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

По мне ,так не монгол,а вождь краснокожих...

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Ага, конечно, любят 😁😁 не смешите! Паблики в инсте завалены оскорблениями этой чернушки-цыганки! Серхата проклинают везде! В Турции в том числе! «любят эту пару» ….повеселили 😁😁

Гест
Гест
22 мая 2026

Не понятно почему все проклинают только Зияна,там есть еще его жена с грязными руками(убившая родителей Мелек,Ашир с женой которые то травят Мелек,то пытаются от нее избавится разными способами,Мать Серхата продавша Мелек-почему они живут себе спокойно….Эти по закону должны отвечать тоже-да и новоиспеченная мать Елдыз-как ее выпустили,законы и мораль только для беременной Мелек(она назвала свою беременность под угрозой и все ее осудили,а то что Елдыз вред и скрывает на каждом шагу,это для Серхата норма…В конце серии,он даже не подбежал к своей беременной жене и не испугался за нее и ребенка-начал тискать Еслдыз.Эти два моральных урода ЕлСер перешли все моральные качество.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гест

Верно. Из Зияна сделали прямо таки лорда тьмы. А, если посмотреть объективно, то получается, что в Урфе и ее окрестностях живут одни упыри. Причем женщины не уступают мужчинам в жестокости, подлости и безжалостности. Что Султан, что Мерьем, что Нида, что жена Акифа, и даже служанка - мать Юсуфа с виду дура дурой, гдуповатая, но и она находит возможность изгадить кому нибудь жизнь. Про мужскую часть этого колхоза тоже сказать нечего. Ни единого адекватного и порядочного человека. Даже Серхатка, который вроде как тужится и пытается быть правильным и порядочным, ситуативно становится редкостным животным.

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

На самом деле, дальние регионы Турции - Хатай, Урфа, Диярбакыр, Мараш, Мардин - тот еще ужас. Туда можно только как туристу приехать на сафари - посмотреть в естественной среде обитания на местных. Денег там много, контрабанда, границы условные, после землетрясения государственных денег насыпать много, под видом благотворительности ввезли кучу запрещенки. Там так было и так будет. Свой мир. Мы съездили, пофоткали, поели и домой, в Стамбул.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гест

Потому что Мерьем уже платила (узнала обман про дочь и ее парализовало), сейчас она сидит тихо и просто словами ранит, Ашир заплатил потерей трушной любви и теперь болезнью ребенка, Нида тем же самым (а она к тому еще и женщина - ей вообще продохнуть до сих пор не дают), Йылдыз заплатила уже своей жизнью, Айтен заплатила смертью, Акиф полетал с горы, но продолжает гадствовать, поэтому будет платить в двойне. Вот и получается что не заплатили только Мелек, Зиян, Султан и Акиф Йылдырыма в расчет не берем, он клоун

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Я вот одного не понимаю, узнала, что дочь не ее и ее парализовало, да - это обман и преступление, но больше конечно пострадала мать Йылдыз - Айтен в этой ситуации, ну а Мерьем чего так убивается, она хотела, чтобы ее 25 лет назад парализовало, когда бы Зиян правду сказал. На ее месте радовалась бы, что она считала все это время, что у нее есть дочь.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

А платить нужно не потерей близких,а по закону-они все там должны сидеть в тюрьме..Аширу тоже бумеранг возвращается,сколько судеб он покалечил/и зла делал

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Мерьем сидит тихо не смешите))) Как вы говорите у них не вышло уроком они все продолжают пакостить.

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Уж кому надо платить по щитам так это Елдыз и Серхату так издеваться над беременной женой-одно то ,что он привел в особняк Елдыз и переселил в маленькую комнатушку Мелек беременную..вот уж кому надо платить так этим двум моральным Уродам..Очень хочется ,чтоб Мелек уехала из этого гадюшника Урфы и Серхат взял вторую жену..Тогда и Нлда почувствует на своей шкуре ,что она творила с Мелек

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Тссс у них есть статус аги они в домике)))

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

А за что Мелек- то должна платить? Вы что, сравниваете её с Султан, Акифом и Зияном? Она никого не убила, по её вине никто не погиб, а те мелкие интрижки - так это шалости....

Гость
Гость
22 мая 2026

В начале сериала Йылдыз тоже не хотели, гнали ее из всех дверей, а она во все щели лезла с помощью своего брата и матери. А где гордость была в это время?

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Потому что у нее был предлог выше гордости: на кону стояла ее жизнь. Ей с детства вдалбливали либо свадьба с Серхатом, либо саван. Тут любую гордость засунешь в опу, ради глотка воздуха

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Вам уже миллион 500 раз тут писали, что ей можно было пойти на встречу с Мелек и Серхатом!! Уже бы университет заканчивала! Жила в Стамбуле припеваючи! Но ей нужен был женатый мужик и его агушество! 😎

Гость
Гость
22 мая 2026
Гость

Вот вот правильно говорите, и после этого фанаты Илдыз считают это нормальным, увести женатика. А Серхат бабник. Если честно ни Мелек ни Илдыз ему не нужна. Ему сказали выбирать господство либо Илдыз. Но он не смог выбрать одну Илдыз и жить с ней ему надо было и господство вернуть. Я сделала вывод что господство важнее чем Мелек и Илдыз

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Да, так и есть Мелек хотела его увести в Стамбул, а Йылдыз типа хотела учиться, но при этом хотела быть женой аги. Для Серхата очень важно было быть агой. Вот он выбрал Йылдыз. А теперь готов взять вторую жену лищь бы быть агой.

Zairamariami
Zairamariami
22 мая 2026

Какой все таки этот Серзат мерзавец! Как он пользуется этим ребенком, Как он уверен, что благодаря этому ребенку , останется Агой и женится на Илдыз! Вот и все, чего он хочет. То , что Зиян сделал его надо или убить или в тюрьму посадить а то , что он тоже самое делает он герой! Илдыз и рада , что благодаря этому ребенку Серхат не женится на другой и останется Агой . они ни разу не подумали , что они сотворили с Мелек , хотят ее окончательно добить и после всего еще Мелек ругают за ее поступки. Она мало делает , надо вообще сравнить их с землей и не жалеть! Мелек не должна умереть , она должна с них спросить да все, может ей дадут время , выйти замуж и оставить ребенка Илдырыму! Ребенок , если останется жив ему ни как нельзя в особняк , его точно там убьют! Серзат пустое место, он не сможет его защитить ему ребенок нужен только для своих целей.

Гость
Гость
24 мая 2026
Zairamariami

Помыть за собой тарелку и набрать стакан воды-она беременная и ей нельзя напрягаться, а строить ловушки и бегать по горам ,это совсем не опасно? Вот с первой серии она напоминает вождя краснокожих, а не,,образованную светскую девушку". Ребенок для Мелек всего лишь средство получить власть ,иначе вела бы себя по другому . Нет у нее ни дочерних, ни материнских, ни сестринских чувств ,только любовь к себе

Zairamariami
Zairamariami
24 мая 2026
Гость

Мелек была хорошей дочерью, любила своих родителей, недопонимания бвюывает у всех, это неизбежно. Мелек уже мать , который думает о благополучие своего ребёнка, об этом говорят все её поступки и какие сестринские чувство она должна испытывать к Илдыз после всего ,что она сделала и потом , она ему не сестра вовсе а враг самый настоящий. Вам лиж бы бы что то сказать плохое о Мелек а подумать и размышлять логично, что ,как и почему все происходит вы не желаете.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Zairamariami

никого она не любила, она истерила с первой серии, ссорилась со своими родителями постоянно, а когда узнала что они её ненастоящие родители и вовсе на них вызверилась и обвинила во всех грехах

Гость
Гость
26 мая 2026
Zairamariami

Смешно- сколько уже козней эта Мелек с самого начала строила- вы с закрытыми глазами и ушами смотрите!

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

Да ну! Мелек строила козни? А почему не напомните? Может потому, что Йылдыз ещё в самом начале её приезда сказала, что выгонит её из особняка и отнимет Серхата, а Серхат до последнего твердил, что любит её, а Йылдыз просто помогает? Козни строила? И это после того, что её родителей убила маманя Йылдызки, а Йылдызка помогла? Её саму похитили и если бы не Зиян гнила бы она в земле и Мелек пакостила? Да почему всех их не сожгла до тла! Это видимо вы смотрите с закрытыми глазами и ушами! Мало ещё сделала и что пока сделала?

Гость
Гость
29 мая 2026
Гость

Всі проблеми койотиха створила сама. Через неї скільки постраждало. Шкільний вчитель в чому винен? Ні в чому, бо бачите койотиха сама на шию полізла обійматися, а вухо прострелив Ашир вчителю. Коли койотиха на весіллі націлила пістолет на законну дружину Серхата. Мала вона на це право? Ні, за це повинно було бути покарання. Вона його отримала? Ні. Це було на очах у свідків. Як потім ніж до горла Мелек приставила , як повинна була віддати флешку з компроматом Серхату, а пішла шантажувати Мелек її батьком. Де справедливість Серхата була? Як батьків Мелек вбила Мерьєм і Ашир і койотиха це знають, то де для них відповідальність. Всі тільки кричать за честь, коли це їх стосується, а самі творять казна що.

гость
гость
5 июн. 2026
Гость

нам тут твоя державная не нужна

Алёна
Алёна
30 мая 2026
Гость

Мляаааа, на хрена на хохлятском языке писать, тут никто этот язык не понимает? Совсем уже крышняк съехал!!!!!!!!!

Гость
Гость
4 июн. 2026
Алёна

Я все поняла. Или сериалы теперь смотрят только русские? :)

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Вот для Серхата очень важно иметь власть. Поэтому он хочет отобрать ребенка от матери.

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

Именно! Мразь такая, а Йылдыз даже один разочек не сказала ему, что мол не делай этого, она мать , жаль её! Я говорю пока она не узнала что не сможет родить, до этого, она наслаждалась тем, что Мелек останется или без ребёнка или же ей придётся остаться в особняке, а Йылдыз будет над ней всячески издеваться! Серхат и Йылдыз два сапога пара! Какая любовь может быть у этих двоих, только сатанинская страсть и всё!

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

А йлдыз — сама невинность.

Гость
Гость
24 мая 2026
Zairamariami

Единственное что он пытается,это оградить ребенка от злодеев Зияна и Йылдырыма, Мелек даже не понимает как далеко она зашла, что сама на своей шее завязывает узел. А сколько ее Севде предупреждала. И не Йылдыз использует ,как тут пишут ребенка, а сама Мелек.

Гость
Гость
30 мая 2026
Гость

Никуда она не зашла! Ей на зло надо выйти замуж за Йлдырыма, и воспитать сына против отца, это и будет самой страшной местью!!!!!!!!! А Севде епанашка!!!!!!!

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

Оградить от кого? Единственное зло для Мелек , это Серхат и Йылдыз! И все Йылдураны! Зиян и Йылдырым пока ничего ей не сделали, кроме защиты, если бы не Зиян , Йылдызкина мать уже давно её убила, а падла Серхат хочет похоронить заживо как женщину Мелек в особняке из-за преемника, а самому наслаждаться любовью с Йылдыз! Слушайте да как вы не можете понять какое будущее готовит Серхат Мелек, он ясно сказал Султан, когда Мелек останется без защиты, она вынуждена будет вернуться в особняк и когда родит, если захочет останется с ребёнком, а если будет против , может убираться , только без сына! Вы вообще можете осмыслить что он хочет? Вам совсем не жаль женщину? Замуж Выйти она уже не сможет, так как в таком случае она потеряет ребёнка, Серхат ей его не отдаст, а если останется, и она останется, то кем она будет в особняке? Просто посмотрите на это глазами Мелек! Вот из-за всего этого она делает всё то , что делает, Мелек спасает себе жизнь, как человек! У неё выхода больше нет, так как оказывается замуж вышла за последнего подонка, за Серхата Йылдурана!

Zairamariami
Zairamariami
24 мая 2026
Гость

Серхат и Илдыз и есть злодеи. Именно они представляют угозу для ребёнка и также жители особняка . Чего стоит Акиф и его жена! Уже планы строят как убить ребенка. Мелек делает все правильно , Зиян не навредит ребёнку и Илдырым тоже, ему все сложнее скрывать свои чувство к Мелек, мне так кажется. Севде я уже говорила , судя по её поступкам и свом дураками и тупым предсказаниям как будто специально вредит Мелек и поддерживает её врагов! Как она не может видеть что из себя представляют Серхат,Илдыз и Ашир?

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Зиян ничего не сделает Мелек, она его дочь, а ее ребенок — его внук, он, наоборот, ее защита. Никто не говорит, что Йылдыз использует ее ребенка, а вот Серхат хочет отобрать, чтобы оставаться Агой, в последней серии за столом он дал ясно понять. А Йылдырым, мне кажется, в нее влюбился.

Гость
Гость
30 мая 2026
Гость

Ничё он не влюбился, он тоже гавно. Его нужно просто использоать!!!!

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

По их понятиям недопустимо чтобы ребенок рос в клане врага.... то что делает Мелек напоминает одну советскую поговорку:,,Назло кондуктору пешком пойду")))). И мстит каждый раз почему-то не Серхату, а Йылдыз, потому что понимает ,что уступает ей и по уму, и в человечности, и в доброте...

Гость
Гость
27 мая 2026
Гость

Где вы увидели в Йылдыз человечность, доброту, ум и любовь? Продаст любого для своей выгоды. Была бы человечна — остановила Серхата, чтобы не забирал ребенка. Был бы ум — не приносила себя якобы в жертву без выгоды. Всё игра.

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

По их понятиям разводиться нельзя, а вот вторую жену притошить — это норма.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Где вы в Йылдыз в начале сериала видели человечность? Хачика за три копейки продала, убийц родителей спрятала. Акиф похитил Мелек, чтобы сделать аборт. Серхату ничего не сказала. Мне даже интересно, почему из нее вдруг стали делать положительного героя. Есть в Турции комитет, который следит за нравственностью, что показывают в сериалах. Наверное, штраф за поведение Йылдыз — и сразу положительный герой.

Гость
Гость
24 мая 2026
Гость

Очень забавно все грехи свалили на Мелек. Все персонажи в этом сериале бандиты. Им нечего показывать, только про месть показывают. В каждой серии говорят ага, ага, но не показывают чем занимается ага, чем должен заниматься. Показывают лишь как ага махает пистолетом и убивают людей.

Гость
Гость
25 мая 2026
Гость

Как не показывают самое важное событие, объявил, что Йылдыз бесплодно хлопок посеял, спросил у ашира, убил ли отца ребенка, хочет отобрать черепашку, нашел, радость большая, вот такие важные дела у Серхио, больше ни на что не способен.

Гость
Гость
23 мая 2026

Эти турецкие сценаристы учились в одном ликбезе что ли? В одном сериале одна дурёха разговаривает с козлёнком и котёнком, а Йилдыз вот беседует с черепахой, наверное только для этого и был этот эпизод, когда они нашла эту черепаху на дороге, а потом полчаса кривлялись над ней.... Вот честно, невозможно смотреть на совместные сцены этих " половинок одной души", смотреть на улыбки во весь рот Йилдыз и слушать её медово- масляный голос, произносящий " Серхат, не делай"...

Гость
Гость
23 мая 2026
Гость

Может вырастят из черепахи преемника и от Мелек отстанут. А эта мелодия на их фоне, очень подчеркивает их придурковатость

Гость
Гость
5 июн. 2026

Такой жести я не видела ни в одном турецком сериале🫪 Кругом ложь, измены, предательства и бесчинство. Сдали родителей не ради справедливости, а ради своей выгоды. Ужас какой-то. Впервые вижу такую мерзкую парочку

Гость
Гость
3 июн. 2026

Я этот сериал смотрела по отрывкам, вчера неполенилась и посмотрела 3 серий, какая же Мелек офигенная, реально как ангел, Серхат был успешным хирургом, влюбился с первого взгляда, женился, а потом сценаристка видимо с ума сошла и все пошло не так, с первых дней корыстная Йылдыз, ее игры не заканчиваются, как можно защищать таких женщин. Ни кола, не двора, толком лицей не закончила, не говоря уже об университете, с самого детства мечтала только об одном, как выскочить замуж. Чтобы не видеть ее нутро надо быть тоже подлым человеком.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

смотрите сериал внимательнее) мелек с самого начала снились сны где серхат рядом с ней умирает, и жив рядом с Йылдыз

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Мелек ваша только и делает что интриги плетет!

гость
гость
4 июн. 2026
Гость

чем надо было смотреть что бы увидеть именно это

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Мне кажется, что изначально гг была Мелек. Но многие зрители полюбили Йылдыз благодаря игре актрисы. Поэтому позже Мелек стали показывать более подлой, а Серхата выставили бабником

гость
гость
5 июн. 2026
Гость

да не была она изначально гг))) ее последнюю утвердили и не планировали брать изначально, хороший менеджер, всем бы такого

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

уже не раз писали что главная пара изначально была ИлСер об этом было известно еще на стадии производства сериала. Айбуке в каст вошла последней. и для нее роль сделали более значимой из девушки превратилась в жену. так что под кого переписывали сценарий еще можно поспорить.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Неважно с какой последовательности нашли актеров. Это не означает, что они главные герои. Без персонажа Мелек сериал бы не вытянули ИлСер. Так как эти актеры являются игроками второго плана.

Akma
Akma
5 июн. 2026
Гость

Если вы заметили то в первых сериях сначала актер Серхат потом Мелек и только потом Елдыз получается они все гг но не Елдыз единственная .

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

вы совсем куку? какого второго плана? ну это уже не смешно,у вас правда мелек головного мозга..такую чушь нести

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Вам гугол в помощь.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

илсер игроки второго плана? вы серьезно? тоесть по вашему сериал конкретно о Мелек? ну что ж досматривайте 2 серии и ваш сериал закончен. ну а мы ждем сентябрь.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

и эти люди шизики среди нас, ужас просто.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Я не говорю сериал про Мелек. Я говорю про рейтинги актеров. У каждого актера есть свой рейтинг. До этого Ильхан и Дамла главных героев не играли. Дай Бог в будущем они будут играть главных героев.

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Играли главные роли и Ильхан и Дамла. но вы же зациклены на Айбуке

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Он Сапфире играл и все

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

если вы смотрели только Сапфир это не значит что он играл только там. поинтересовались бы а потом уже писали. про Айбуке же поинтересовались. хотя вы только ей и интересуетесь.

Гость
Гость
5 июн. 2026
Гость

Я лично Сапфир не смогла досмотреть. Он сапфире был как гг. Да и в других сериалах играл, он там главным героем не был как тут Преемнике. Вам гугол в помощь. Изучите, а потом пишите. А причем тут вообще Айбуке? А еще я рада за него поднялся актер молодец))))

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
4 июн. 2026
Гость

да всегда Йылдыз была главной героиней. вы точно спиной смотрите сериал! Начинается сериал с ее монолога!!! Мелек это так сбоку припеку